Ошибки и ремонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUES в Орске

Ремонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUES

Ремонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUESРемонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUES в Орске является одним из основных направлений сервисного центра «Кернел».

Электродвигатели данного производителя имеют высокие параметры по перегрузкам, а также динамике и широким диапазоном крутящего момента.

Серводвигатели CONTROL TECHNIQUES отличаются классом защиты, встроенным стояночным тормозом и т. п. Двигатели CONTROL TECHNIQUES, часто встречаются на станках с числовым программным управлением (ЧПУ)

В процессе работы рано или поздно (зависит то эксплуатационных режимов) промышленное оборудование выходит из строя, в этой ситуации ремонт двигателя CONTROL TECHNIQUES единственное экономически выгодное решение.

Специалисты сервисного центра «Кернел» более 20 лет проводят качественный ремонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUES. Для максимально быстрого, а главное качественного ремонта, перемотки двигателей CONTROL TECHNIQUES потребуется специализированное помещение, оборудованное необходимым оборудованием расходные материалы и компоненты для восстановления подобного промышленного оборудования и конечно же квалифицированный персонал.

Благодаря всему вышеперечисленному ремонт двигателей CONTROL TECHNIQUES в сервисном центре "Кернел" проводится согласно всем техническим требованиям, в сжатые сроки. Каждый отделльно взятый ремонт серводвигателя CONTROL TECHNIQUES завершается проверкой на специализированном стенде с блоками управления в условиях максимально приближенных к реальным.

Что входит в ремонт

Ремонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUESДля восстановления работоспособности дорогостоящего промышленного оборудования инженеры компании выполняют последовательно все технологические шаги. В ремонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUES в Орске входит:

  • Внутренняя и внешняя очистка двигателя
  • Изоляция обмоток электродвигателя
  • Перемотка силовых обмоток двигателя
  • Пролачивание и сушка обмоток электродвигателя
  • Токарные работы (восстановление посадочного места подшипника)
  • Замена подшипника электродвигателя
  • Замена клеммников, силовых и сигнальных разъёмов
  • Ремонт датчиков обратной связи (энкодера, резольвера)
  • Изготовление и замена муфты энкодера
  • Юстировка положения датчиков обратной связи (энкодера / резольвера)

Ошибки и неисправности

Неисправности двигателей CONTROL TECHNIQUES

Ошибки серводвигателей CONTROL TECHNIQUESСамые распространенные неисправности двигателей CONTROL TECHNIQUES:

  • Неисправность датчиков обратной связи (энкодер, резольвер, тахогенератор);
  • Сбито юстировочное положение энкодера двигателя;
  • Неисправность обмоток статора. (межвитковое замыкание, пробой изоляции на корпус и обрыв);
  • Износ подшипников их заклинивание;
  • Износ посадочных мест подшипников на фланцах серводвигателя;
  • Износ сальников;
  • Износ тормозной системы;
  • Размагничивание магнитов на роторе, потеря магнитных свойств;
  • Разрушение корпуса двигателя (механические повреждения или из-за работы в агрессивной среде) разъёмов;
  • Выход из строя термодатчика.

Ошибки сервомотора CONTROL TECHNIQUES

Если серводвигатель работает неправильно из-за ошибок в настройках, из-за неисправностей в электрических цепях или по другим причинам, примите меры по устранению ошибок, руководствуясь данным разделом. Если описанные в данном разделе действия не позволили устранить проблему, обратитесь в специализированный сервисный центр.

Любые возникающие ошибки отображаются в кодированной форме с помощью номера ошибки на светодиодном дисплее. передней панели спрвопривода. Все сообщения об ошибках приводят к размыканию контакта BTB / RTO, (двигатель теряет весь крутящий момент), и активируется удерживающий тормоз.

Код ошибкиДоп. кодСообщениеУстранение
11 1 Электропривод отключился во время автонастройки. Обратная связь по положению не изменилась, если обратная связь по положению используется при автонастройке с вращением вала.
  • Проверьте подключение датчика обратной связи
  • Проверьте механическое соединение энкодера с двигателем
11 2 Электропривод отключился во время автонастройки. Двигатель не достиг нужной скорости во время автонастройки с вращением вала или измерения механической нагрузки.
  • Проверьте, что двигатель может свободно вращаться, то есть механический тормоз был отпущен
  • Убедитесь, что Pr 03.026 и Pr 03.038 настроены правильно (или соответствующие параметры карты 2го двигателя).
12 1 Электропривод отключился во время автонастройки с вращением вала. Направление обратной связи по положению неправильное, если обратная связь по положению используется при
автонастройке с вращением вала.
  • Проверьте подключение датчика обратной связи.
12 2 Электропривод отключился во время автонастройки с вращением вала. Двигатель не достиг нужной скорости во время автонастройки с вращением вала или измерения механической
нагрузки..
  • Проверьте правильность подключения кабеля двигателя.
  • Поменяйте местами провода любых двух фаз двигателя.
14 Используется датчик обратной связи с сигналами коммутации (т.е. AB Servo, FD Servo, FR Servo, SC Servo или энкодер только с сигналами коммутации) и сигнал коммутации U не изменился во время автонастройки с вращением вала.
  • Проверьте правильность электропроводки сигнала коммутации U датчика обратной связи (клеммы энкодера 7 и 8).
15 Используется датчик обратной связи с сигналами коммутации (т.е. AB Servo, FD Servo, FR Servo, SC Servo или энкодер только с сигналами коммутации) и сигнал коммутации V не изменился во время автонастройки с вращением вала. Проверьте правильность электропроводки сигнала коммутации V датчика обратной связи (клеммы энкодера 9 и 10).
20 Отключение Motor Too Hot означает перегрев двигателя согласно выходному току (Pr 05.007) и тепловой постоянной времени двигателя (Pr 04.015). Pr 04.019 показывает температуру двигателя в процентах от максимального значения. Электропривод выполняет отключение Motor Too Hot, если Pr 04.019 достигает 100%.
  • Убедитесь, что нагрузка не застопорила вал двигателя и не залипла.
  • Убедитесь, что нагрузка двигателя не изменилась.
  • После выполнения теста автонастройки в режиме RFC-S убедитесь, что номинальный ток двигателя Pr 05.007 ≤.
  • Номинальный ток тяжелого режима электропривода.
  • Настройте параметр номинальной скорости (только режим RFC-A).
  • Проверьте шум в сигнале обратной связи.
  • Проверьте, что номинальный ток двигателя не настроен на нуль.

Все возможные ошибки серводвигателя и энкодера CONTROL TECHNIQUES при работе с сервоприводом CONTROL TECHNIQUES M700 – расшифровка ошибок, скачать в формате PDF

Перемотка серводвигателей CONTROL TECHNIQUES

Перемотка серводвигателей CONTROL TECHNIQUESПеремотка серводвигателей CONTROL TECHNIQUES сложная и кропотливая работа под силу только настоящим профессионалам своего дела и конечно же обязательно наличие специализированных помещений и расходных материалов. Залог любого успешного ремонта — это квалифицированный специально обученный персонал и конечно же материальное оснащение обладая всем вышеперечисленным мы гарантируем качество выполненных работ по перемотке электродвигателей CONTROL TECHNIQUES.

Нет смысла перечислять все возможные сферы промышленности где работает данное промышленное оборудование, мы просто не найдем ни чего подобного. Электродвигатели CONTROL TECHNIQUES работают как в нормальных условиях, так и в крайне агрессивных средах, что приводит к частому выходу из строя оборудования, это может быть короткое межвитковое замыкание в результате попадания скажем охлаждающей жидкости на обмотки электродвигателя либо это может быть вызвано механическим износом, когда подшипник вырабатывает свой ресурс.

Специалисты нашей компании в максимально кратчайшие сроки выполнят перемотку двигателей CONTROL TECHNIQUES, мы делаем все возможные виды ремонта электромоторов такие как:

  • Чистка внешнего корпуса электродвигателя;
  • Ремонт смазочной системы, замена смазки;
  • Ремонт протяжка и замена рефлекторных крепежных соединений;
  • Проверка крепления вентилятора;
  • Перемотка статора электродвигателя;
  • Перемотка ротора электродвигателя;
  • Покрытие лаком лобовых обмоточных частей
  • Ремонт якоря электродвигателя;
  • Ремонт статора электродвигателя;
  • Восстановление вала и посадочных мест;
  • Замена подшипников и сальников;
  • Токарные и фрезерные работы;
  • Проверка отремонтированного двигателя без нагрузки и с нагрузкой.

Ремонт и настройка энкодера и резольвера CONTROL TECHNIQUES

Ремонт энкодера необходим при износе подшипников, так как это влечет за собой потерю точности датчика и в самом плохом развитии событий из-за разбитых подшипников может пострадать самая важная часть энкодера, кодирующие стекло. Помимо данной неисправности датчика угла поворота:

Ремонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUES

  • Грязное кодирующие стекло или диск;
  • Поломка, неисправность сигнального разъема;
  • Не правильная форма сигналов или их отсутствие;
  • Наличие внутренней ошибки (для абсолютных энкодеров);
  • Замыкание в электросхеме энкодера.

Также влечет за собой ремонт энкодера.

Ремонт резольвера необходим в следующих случаях:

  • Обрыв одной из статорных (неподвижная часть) обмоток резольвера;
  • Обрыв одной из обмоток ротора (вращающаяся часть) резольвера;
  • Межвитковое замыкание одной из обмоток. Обычно происходит в части обмоток;
  • Сбита позиция резольвера на двигателе.

Мы предлагаем не просто квалифицированный ремонт энкодера и резольвера в сжатые сроки, а также дополнительную экономию бюджета 60%-80% от стоимости нового датчика обратной связи. На все виды ремонта мы даем 6-и месячную гарантию

Ремонтом энкодера, на данный момент занимаются далеко не все организации предлагающие услуги по ремонту промышленного оборудования, в связи с крайне сложным процессом ремонта и последующей настройки энкодера.

Сервисный центр «Кернел» предоставляет услуги по ремонту подобного сложного промышленного оборудования как энкодеры и резольверы.

Ремонт распространенных двигателей CONTROL TECHNIQUES DS-series

Ремонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUES

Ниже приведен не полный список двигателей CONTROL TECHNIQUES серии DS ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

115DSB300; 95DSB300CSAH; 95DSB300US; 142DSC300C; 142DSE300CSAH; 142DSC400HBW; 115DSC300HAFAA; 75DSC300CAAAA; 115DSC300HAAAA; 142DSB301HAAAA; 75DSA300CAFAA; 115DSA300HAAAA; 115DSC300CAAAA; 75DSA300CAAAA; 95DSB300CAAAC; 95DSC300CAAAA; 142DSE301CAAAA; 142DSB301CAAAA; 115DSA300CAAAA; 115DSA301CAAAA; 115DSA301HAAAA; 115DSB300CAAAA; 115DSB300HAAAA; 115DSB301CAAAA; 115DSB301HAAAA; 115DSC301CAAAA; 115DSC301HAAAA; 115DSD300CAAAA; 115DSD300HAAAA; 115DSD301CAAAA; 115DSD301HAAAA; 115DSE300CAAAA; 115DSE300HAAAA; 115DSE301CAAAA; 115DSE301HAAAA; 95DSA300CAAAA; 95DSB300CAAAA; 95DSB300HAAAA; 95DSB301CAAAA; 95DSB301HAAAA; 95DSC300CAAAA; 95DSC300HAAAA; 95DSC301CAAAA; 95DSD300CAAAA; 95DSD300HAAAA; 95DSD301CAAAA; 95DSD301HAAAA95DSE300CAAAA; 95DSE300HAAAA; 95DSE301CAAAA; 95DSE301HAAAA

Ремонт распространенных двигателей CONTROL TECHNIQUES MS-series

Ремонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUES

Ниже приведен не полный список двигателей CONTROL TECHNIQUES серии NS ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

115MSB070200; R115MSB070201AG; 115MSA200TSAG; 75MSB300TAAAA

Ремонт распространенных двигателей CONTROL TECHNIQUES FM-series

Ремонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUES

Ниже приведен не полный список двигателей CONTROL TECHNIQUES серии FM ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

075E3A400; 075E3B300; 095E3B300; 075U3B300; 075U3B400; 095U3B300; 095U3C300; 115U3B300; 115U3E200; 115U2C300BAAEA; 095U2C300VBRAA100190; 095U2B301VACAA100190; 075U2B300CAAEA; 115U3B305BBCAA115190; 075U2B300CAAEA075140; 055U2A300BACPA063110; 115U3B300CACAA115190; 115DUB300CBCAA; 075U2B200VBCAA075140; 115U2D301BACAA115240; 095U3C300BAAEA100190; 075U2B200VBCDA075140; 095U2B300CACAA100190; 075U2B400BACAA075140; 075U2D300BACAA075140; 095E2B300BACAA100190; 095E2B400BACAA100190; 095E3B300BACAA100190; 095E3B400BACAA100190; 095E2D300BACAA100190; 095E2D400BACAA100190; 115E2C300BACAA115190; 115E2D300BACAA115240; 115E2E300BACAA115240; 095E3D300BACAA100190; 095E3D400BACAA100190; 115E3C300BACAA115190; 115E3D300BACAA115240; 115E3E300BACAA115240; 075U2B300BACAA075140; 095U2D300BACAA100190; 095U2E400BACAA100190; 115U2B300BACAA115190; 115U2C300BACAA115190; 115U2D300BACAA115240; 115U2E300BACAA115240; 142U2C300BACAA165240; 142U2D300BACAA165240

Выше приведенные серии серводвигателей ремонт которых предлагает наш сервисный центр, лишь верхушка айсберга, мы предлагаем качественный ремонт всех серий сервомоторов CONTROL TECHNIQUES.

Оставить заявку на ремонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUES

Оставить заявку на ремонт или перемотку двигателей CONTROL TECHNIQUES в Орске можно с помощью специальной формы, которая вызывается нажатием одноименной кнопки в верхней части страницы. Все вопросы, связанные с ремонтом серводвигателей CONTROL TECHNIQUES в Орске вы можете задать нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Похожие статьи