Батуми

РЕМОНТ ЧАСТОТНОГО ПРЕОБОРАЗОВАТЕЛЯ NORD
НАСТРОЙКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧАСТОТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ NORD

в Батуми

МЕНЮ

Ошибки и ремонт частотных преобразователей NORD в Батуми

 

Ремонт частотных преобразователей NORD

Ремонт частотных преобразователей NORD

Ремонт частотного преобразователя NORD, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:

  • Аппаратная часть,
  • Программная часть.

Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя NORD имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.

Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок частотного преобразователя NORD в зависимости от серии описаны в инструкции, пользователя которые можно скачать с нашего сайта.

Ремонт частотных преобразователей NORD в Батуми, как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.

Настройка частотного преобразователя NORD также прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.

Ремонт частотных преобразователей NORD в сервисном центре

Ремонт частотных преобразователей NORD

Компания «Кернел» производитремонт частотных преобразователей NORD в Батуми с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как NORD. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей NORD в Батуми производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя NORD.

Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей NORD всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.

Серия ПЧТипы частотных преобразователей NORD
NORD SK 5xxP SK 500P-250-123-A; SK 500P-221-123-A; SK 510P-250-123-A; SK 510P-221-123-A; SK 530P-250-123-A; SK 530P-221-123-A; SK 550P-250-123-A; SK 550P-221-123-A; SK 500P-250-340-A; SK 500P-222-340-A; SK 510P-250-340-A; SK 510P-222-340-A; SK 530P-250-340-A; SK 530P-222-340-A; SK 550P-250-340-A; SK 550P-222-340-A; SK 515P-250-340-A; SK 515P-222-340-A; SK 520P-250-340-A; SK 520P-222-340-A; SK 530P-250-340-A; SK 530P-222-340-A; SK 535P-250-340-A; SK 535P-222-340-A; SK 540P-250-340-A; SK 540P-222-340-A; SK 545P-250-340-A; SK 545P-222-340-A
NORD SK 5xxE SK 515E-250-323-A; SK 515E-182-323-A; SK 515E-550-340-A; SK 515E-163-340-A; SK 520E-250-323-A; SK 520E-182-323-A; SK 520E-550-340-A; SK 520E-163-340-A; SK 530E-250-323-A; SK 530E-182-323-A; SK 530E-550-340-A; SK 530E-163-340-A; SK 535E-250-323-A; SK 535E-182-323-A; SK 535E-550-340-A; SK 535E-163-340-A; SK 540E-250-323-A; SK 540E-182-323-A; SK 540E-550-340-A; SK 540E-163-340-A; SK 545E-250-323-A; SK 545E-182-323-A; SK 545E-550-340-A; SK 545E-163-340-A
NORD SK 18xE SK 180E-250-112-0; SK 180E-750-112-0; SK 180E-250-323-B; SK 180E-151-323-B; SK 180E-250-340-B; SK 180E-221-340-B; SK 180E-250-112-0-C; SK 180E-750-112-0-C; SK 180E-250-323-C; SK 180E-151-323-C; SK 180E-250-340-C; SK 180E-221-340-C
NORD SK 19xE SK 190E-250-112-0; SK 190E-750-112-0; SK 190E-250-323-B; SK 190E-151-323-B; SK 190E-250-340-B; SK 190E-221-340-B; SK 190E-250-112-0-C; SK 190E-750-112-0-C; SK 190E-250-323-C; SK 190E-151-323-C; SK 190E-250-340-C; SK 190E-221-340-C
NORD SK 2xxE SK 200E-250-112-0; SK 200E-750-112-0; SK 200E-250-323-A; SK 200E-111-323-A; SK 200E-250-323-A; SK 200E-112-323-A; SK 200E-250-112-0-C; SK 200E-750-112-0-C; SK 200E-250-323-C; SK 200E-111-323-C; SK 200E-250-323-C; SK 200E-112-323-C; SK 210E-250-112-0; SK 210E-750-112-0; SK 210E-250-323-A; SK 210E-111-323-A; SK 210E-250-323-A; SK 210E-112-323-A; SK 210E-250-112-0-C; SK 210E-750-112-0-C; SK 210E-250-323-C; SK 210E-111-323-C; SK 210E-250-323-C; SK 210E-112-323-C; SK 220E-250-112-0; SK 220E-750-112-0; SK 220E-250-323-A; SK 220E-111-323-A; SK 220E-250-323-A; SK 220E-112-323-A; SK 220E-250-112-0-C; SK 220E-750-112-0-C; SK 220E-250-323-C; SK 220E-111-323-C; SK 220E-250-323-C; SK 220E-112-323-C; SK 230E-250-112-0; SK 230E-750-112-0; SK 230E-250-323-A; SK 230E-111-323-A; SK 230E-250-323-A; SK 230E-112-323-A; SK 230E-250-112-0-C; SK 230E-750-112-0-C; SK 230E-250-323-C; SK 230E-111-323-C; SK 230E-250-323-C; SK 230E-112-323-C; SK 205E-250-112-0; SK 205E-750-112-0; SK 205E-250-323-A; SK 205E-111-323-A; SK 205E-250-323-A; SK 205E-112-323-A; SK 205E-250-112-0-C; SK 205E-750-112-0-C; SK 205E-250-323-C; SK 205E-111-323-C; SK 205E-250-323-C; SK 205E-112-323-C; SK 215E-250-112-0; SK 215E-750-112-0; SK 215E-250-323-A; SK 215E-111-323-A; SK 215E-250-323-A; SK 215E-112-323-A; SK 215E-250-112-0-C; SK 215E-750-112-0-C; SK 215E-250-323-C; SK 215E-111-323-C; SK 215E-250-323-C; SK 215E-112-323-C; SK 225E-250-112-0; SK 225E-750-112-0; SK 225E-250-323-A; SK 225E-111-323-A; SK 225E-250-323-A; SK 225E-112-323-A; SK 225E-250-112-0-C; SK 225E-750-112-0-C; SK 225E-250-323-C; SK 225E-111-323-C; SK 225E-250-323-C; SK 225E-112-323-C; SK 235E-250-112-0; SK 235E-750-112-0; SK 235E-250-323-A; SK 235E-111-323-A; SK 235E-250-323-A; SK 235E-112-323-A; SK 235E-250-112-0-C; SK 235E-750-112-0-C; SK 235E-250-323-C; SK 235E-111-323-C; SK 235E-250-323-C; SK 235E-112-323-C; SK 200E-550-340-A; SK 200E-222-340-A; SK 210E-550-340-A; SK 210E-222-340-A; SK 220E-550-340-A; SK 220E-222-340-A; SK 230E-550-340-A; SK 230E-222-340-A; SK 205E-550-340-A; SK 205E-222-340-A; SK 215E-550-340-A; SK 215E-222-340-A; SK 225E-550-340-A; SK 225E-222-340-A; SK 235E-550-340-A; SK 235E-222-340-A
NORD SK 25xEFDS SK 250E-FDS-370-340-A; SK 250E-FDS-751-340-A; SK 260E-FDS-370-340-A; SK 260E-FDS-751-340-A; SK 270E-FDS-370-340-A; SK 270E-FDS-751-340-A; SK 280E-FDS-370-340-A; SK 280E-FDS-751-340-A

 

В данной таблице присутствуют далеко не все частотные преобразователи NORD ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

Ошибки частотного преобразователя NORD

Ремонт частотных преобразователей NORD

В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. Частотники в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, NORD и серию приводов SK 5xxP.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В руководстве пользователя прописаны все коды ошибок частотного преобразователя NORD и их расшифровка.

На преобразователе частоты предусмотрено две группы светодиодных индикаторов.

  • Группа светодиодных индикаторов (1) относится к преобразователю и промаркирована следующим образом:
    • DEV: Состояние устройства
    • BUS: Состояние обмена данными системной шины
    • USB: Состояние соединения USB
  • Группа светодиодных индикаторов (2) не имеет маркировки и относится к обмену данными в промышленной сети Ethernet у SK 550P

Светодиодный индикатор с маркировкой «DEV» указывает на общее состояние устройства.

СостояниеОписание
выкл. ПЧ не готов к работе, отсутствие напряжения сети / управляющего напряжения
горит зеленый ПЧ разблокирован
мигает зеленый (4 Гц) Блокировка включения ПЧ
мигает зеленый (0,5 Гц) ПЧ готов к включению, но не разблокирован
мигает зеленый (переменная частота) ПЧ работает в зоне перегрузки
Частота мигания соответствует уровню перегрузки
мигает попеременно зеленый и красный (4 Гц) Предупреждение
мигает красный (2 Гц/1 Гц) Индикация группы ошибок (например, мигание 3 раза = группа ошибок E003).
горит зеленый и красный ПЧ в режиме обновления
мигает одновременно зеленый и красный Передача данных для обновления

Светодиодный индикатор с маркировкой «BUS» указывает на состояние связи через системную шину.

СостояниеОписание
выкл. Обмен данными не выполняется
горит зеленый Выполняется обмен данными
мигает зеленый (4 Гц) Предупреждение шины
мигает красный (4 Гц) Ошибка параметра контроля P120 или P513 (E10.0/E10.9)
мигает красный (1 Гц) Таймаут сообщения интерфейса полевой шины (E10.2/E10.3)
горит красный Системная шина в состоянии «Bus off» (выкл.)

Светодиодный индикатор с маркировкой «USB» указывает на состояние подключения через USB.

СостояниеОписание
оранжевый выкл. Не установлен правильный драйвер для USB на ПК
горит оранжевый Соединение USB активно
горит красный Ошибка соединения USB

 

Коды ошибок частотного преобразователя NORD SK 5xxP

Код ошибкиОписаниеПричина
E001
1.0
Перегрев ПЧ Контроль температуры преобразователя. Выход за пределы (выше или ниже) температурного диапазона.
E001
1.1
Вутр.т-ра ЧП Контроль температуры преобразователя. Выход за пределы (выше или ниже) температурного диапазона.
E002
2.0
Перегрев двигателя PTC Сработал датчик температуры двигателя (термистор), независимый вход термистора (X4) или KTY / PT1000 на аналоговом входе (P400 = 48)
E002
2.1
Перегрев двиг. I2t Преобразователь обнаружил недопустимую температуру двигателя (I2t)
E002
2.2
Перегрев Dig In Сработала функция цифрового входа P420 / P480 {13} «Термистор PTC». Низкий уровень сигнала («low») на цифровом входе.
E003
3.0
Перегрузка по току I2t Превышено ограничение тока (I2t) (например, номинальный ток выше в 1,5 раза в течение 60 с).
E003
3.1
Перегрузка клампера I2t Превышено ограничение тока в тормозном прерывателе (I2t) (например, номинальный ток выше в 1,5 раза в течение 60 с).
E003
3.2
Перегрузка IGBT Привод работает выше своей возможной мощности (перегрузка по току 125 % в течение 50 мс).
E003
3.3
Перегрузка IGBTfast Привод работает выше своей возможной мощности (перегрузка по току 200 %).
E003
3.4
Перегрузка клампера Слишком высокий ток в тормозном прерывателе.
E003
3.7
Предел вх.напряжения Слишком высокий входной ток. Наличие продолжительной перегрузки на входе преобразователя. Отключение производится при перегрузке 150 % в течение 60 с.
E004
4.0
Превыш. тока модуля Ошибка модуля (кратковременно)
Примечание: Возникновение такой ошибки может привести к значительному сокращению срока службы и повреждению устройства.
E004
4.1
Превыш. тока измер. Перегрузка по току (P537) была трижды достигнута в течение 50 мс.
E005
5.0
Перенапряжение Ud Слишком высокое напряжение в промежуточном контуре.
E005
5.1
Перенапряжение сети Слишком высокое напряжения сети.
E006
6.0
Сменить ошибку Слишком низкое напряжение в промежуточном контуре.
E006
6.1
Низкое напряж. сети Слишком низкое напряжение в сети.
E007
7.0
Сбой питающей сети Ошибка подключения сети
E007
7.1
Ошибка фазы DC-звена Ошибка фазы сети
E008
8.0
Потеря параметров
(EEPROM - превышено максимальное значение)
Ошибка в данных EEPROM
E008
8.1
Ошибка Inverter ID Неисправность EEPROM.
E008
8.4
Ошибка внутр. EEPROM
(неверная версия базы данных)
Не удалось правильно распознать конфигурацию преобразователя частоты.
E008
8.7
Разные копии EEPR Не удалось правильно распознать конфигурацию преобразователя частоты.
E009
9.0-9.9
Ошибка коммуникации Зарезервировано для SK TU5-CTR
E010
10.0
Таймаут сети Таймаут сообщения сети (CAN, CANopen, USS), отсутствует питание сетевой шины.
E010
10.1
зарезервировано -
E010
10.2
Таймаут сети XU5 Превышено время ожидания (таймаут сообщения), установленное для передачи блока данных в узел через ПЛК.
E010
10.3
Таймаут сети XU5 Превышено время ожидания (таймаут сообщения), установленное для передачи блока данных в узел (P513)
E010
10.4
Опции ошиб. инициал. Ошибка инициализации модуля шины.
E010
10.5
Опции системн. ошиб. Системная ошибка.
E010
10.6
Кабель Ethernet Кабель Ethernet не подключен и подключен неправильно.
E010
10.7
зарезервировано -
E010
10.8
Ошибка системной шины Ошибка между шинным интерфейсом и преобразователем частоты.
E010
10.9
Отсутств. опции /P120 Модуль, указанный в параметре (P120), отсутствует.
E011
11.0
Управл. входы Ошибка связи с модулем CU
E011
1.1
Несовместимо с CU Встроенное программное обеспечение модуля управляемых входов SK CU5 несовместимо.
E012
12.0
Внешний watchdog На одном из цифровых входов выбрана функция «Watchdog(самоконтр.)», а отсутствие импульса на соответствующем цифровом входе превышает время, заданное в параметре P460 («Время самоконтроля»).
E012
12.1
Limit moto./Customer Превышен порог отключения двигателя.
E012
12.2
Limit gen. Машина приводит двигатель в движение и переводит его в генераторный режим. Сработал порог отключения генератора.
E012
12.3
Предел по току Достигнуто установленное параметром предельное значение крутящего момента.
E012
12.4
Ограничение тока Отключение, вызванное достижением предельного значения потенциометра или источника уставки (P400 = 14).
E012
12.5
Последняя набл. Отключение из-за недопустимых значений крутящего момента нагрузки(P525 … P529) для времени, заданного в параметре (P528).
E012
12.8
Ан.Вх. Минимум Отключение из-за выхода за нижний предел 0% значения компенсации (P402) при настройке (P401), «0- 10 В с отключением при ошибке 1» или «...2».
E012
12.9
Ан.Вх. Максимум Отключение из-за выхода за нижний предел 100% значения компенсации (P403) при настройке (P401), «0- 10 В с отключением при ошибке 1» или «...2».
E013
13.0
Ошибка энкодера Отсутствие сигналов от энкодера.
E013
13.1
Ошибка скольжения Разница между измеренной и рассчитанной частотой вращения превысила предельное значение.
E013
13.2
Управление отключ. Обращение к устройству контроля отключения из-за ошибки скольжения. Двигатель не может следовать уставке.
E013
13.3
Ошибка скольжения Напр.вращ. Неверное направления вращения
E013
13.4
Ошибка скольж.HTL Преобразователь частоты, находясь в состоянии «Готов к включению» (ПЧ не разблокирован), зафиксировал частоту вращения энкодера ≠ 0.
E013
13.5
зарезервировано Сообщение об ошибке, генерируемое в POSICON --> см. дополнительное руководствоBU 0610
E013
13.6
зарезервировано Сообщение об ошибке, генерируемое в POSICON --> см. дополнительное руководствоBU 0610
E013
13.8
Конечное положение справа Сообщение об ошибке, генерируемое в POSICON --> см. дополнительное руководствоBU 0610
E013
13.9
Конечное положение слева Сообщение об ошибке, генерируемое в POSICON --> см. дополнительное руководствоBU 0610
E016
16.0
Обрыв фазы двигателя Не подключена фаза двигателя.
E016
16.1
Контроль тока возбуждения Не достигнуто нужное значение тока возбуждения в момент включения.
E016
16.2
Изм. порядка фаз Порядок фаз двигателя (U – V – W) был изменен во время работы (разблокировки).
E017
17.0
?Смена группы сбора? Модуль управляемых входов (SK CU5-…) не распознан преобразователем частоты.
E018
18.0
Безопасная цепь Во время разблокировки преобразователя безопасная цепь (контур обеспечения безопасности) инициировала «Безопасную блокировку импульса».
E018
18.5
Безопасность SS1 Истекло заданное параметром (P423) время срабатывания функционала SS1-t. Срабатывает функция безопасного отключения крутящего момента (STO), так как преобразователь еще посылает выходные импульсы.
Эту ошибку нельзя сбросить. Необходимо перезапустить преобразователь частоты (отключить питание --> 120 с --> включить питание).
E018
18.6
Система безопасности Ошибка функции обеспечения безопасности. Эту ошибку нельзя сбросить.
E019
19.0
Идентификация парам. Не удалось автоматически идентифицировать подключенный двигатель.
E019
19.1
Положение вала ротора Ошибочный результат определения положения ротора с помощью источника тестового сигнала.
E019
19.2
Поз.ротора N/S Ошибочный результат определения положения ротора с помощью источника тестового сигнала.
E090
90.0
Системн. ошиб. Неизвестный номер ошибки из сети. ПЧ получил код ошибки от внешнего модуля,который ему неизвестен. Необходимо обновить ПЧ. Новый, расширенный код ошибки можно получить в P700 [-04] . Это позволяет определить ошибку.
E091
91.0
Ошибка обновл. Не удалось выполнить обновление.
E091
91.1
Файл обновл. Файл обновления поврежден. Возникла ошибка при идентификации файла обновления.
E091
91.2
Таймаут обновл. Передача файла обновления заняла слишком много времени или соединение с ПЛК / ПК было прервано во время передачи.
E091
91.3
Тип файла обновл. -
E099
99.0
Системн. ошиб. Внутренняя ошибка.
Примечание: Эта ошибка может означать, что сохраненная позиция (P619) больше не является верной и положение ротора для СДПМ может быть утеряно.

Полное описание ошибок, предупреждений и блокировок с рекомендациями по их устранению вы найдете в документации ниже.

Документация

Руководство по эксплуатации преобразователя частоты NORD SK 5xxP

Скачать PDF

Дополнительное руководство по эксплуатации преобразователей частоты NORD SK 5xxP

Скачать PDF

Руководство по эксплуатации преобразователя частоты NORD SK 5xxE

Скачать PDF

Руководство по эксплуатации преобразователя частоты NORD SK 180E, SK 190E

Скачать PDF

Руководство по эксплуатации преобразователя частоты NORD SK 2xxE

Скачать PDF

Руководство по эксплуатации преобразователя частоты NORD SK 25xE-FDS

Скачать PDF

 

Схемы подключения частотных преобразователей NORD

Схема электрических соединений NORDAC PRO SK 500P

Схема электрических соединений NORDAC PRO SK 500P

  • 1 Источник питания, подходящий для устройства (см. технические характеристики)
  • 2 Сообщение при подключении «ПЧ готов» (по умолчанию)
  • 3 Подключение электромеханического тормоза (по умолчанию)
  • 4 Вид сверху
  • 5 Разъем для подключения дополнительных модулей SK CU5-…, SK TU5-CTR
  • 6 Уставка (например, частоты вращения)
  • 7 Текущее значение (например, частоты вращения)
  • 8 Альтернативный вариант «Питание цифровых входов от внешнего источника напряжения (24 В DC)»
  • 9 Альтернативный вариант «PTC подключенный к DI5»
  • 10 Дополнительный тормозной резистор
  • 11 Вид снизу
  • M Двигатель
  • 12 Управл. входы (NORDCON, Bluetooth-Stick, ControlBox)

Важно: Следует обратить внимание на подробное описание управляющих клемм в руководстве.

Блок-схема подключения постоянного тока ПЧ NORD SK 500E. Блок-схема прямого подключения постоянного тока с использованием питателя и устройства регениративной обратной связи ПЧ NORD SK 500E.
Блок-схема подключения постоянного тока ПЧ NORD SK 500E.

Блок-схема прямого подключения постоянного тока с использованием питателя и устройства регениративной обратной связи ПЧ NORD SK 500E.

 

Ремонт частотных преобразователей NORD

Для максимально долгой и безаворийной работы частотных преобразователей важно неукоснительно соблюдать все, что прописано в документации.

Обязательно должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и эксплуатации, в особенности требования по технике безопасности!

Преобразователь частоты разработан таким образом, что он пытается избежать аварийных отключений путем ограничения момента, перенапряжения и т.п.

Появление сбоев при вводе в эксплуатацию или вскоре после него обычно свидетельствует о неверной настройке или неправильном подключении.

Возникновение неисправностей или проблем после длительного режима бесперебойной работы обычно происходит по причине изменений в системе или ее окружении (например, в результате износа).

Дополнительную информацию по частотным преобразователям NORD можно посмотреть и скачать на офсайте.

Настройка частотного преобразователя NORD, программирование

Ремонт частотных преобразователей NORD

Настройка частотных преобразователей NORD (программирование) происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по программированию (настройке частотных преобразователей), относящийся ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей NORD.

  • Выбор режима управления приводом NORD (управление по показанию датчиков, дистанционное управление, дистанционное управление).
  • В случае использования отдельного (выносного) монитора, настраивается вывод на него технической информации.
  • Далее определяем конфигурацию подключения серводвигателя. На данной стадии задаются такие параметры как- возможность применения обратной связи либо без ее применения, а в память блока заносятся данные по: величине крутящего момента, мощности потребителей, номинальное значения частоты, напряжение, ток и скорости вращения ротора.Ремонт частотных преобразователей NORD
  • Программируется минимально допустимая величина напряжения и частоты, а также время ускорения ротора от ноля до номинального значения.
  • И в завершении, в программу управления частотным преобразователем NORD вносятся функциональные данные со значениями отдельных клемм и особенностями сигналов. Отмечаются действия оборудования, выполняющиеся автоматически при отсутствии информации поступающей в оперативном режиме с датчика.

В некоторых частотниках существует пункт наличия/отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.

Все настройки частотных преобразователей NORD приведены в технической документации к частотному преобразователю который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть как на нашем так и на официальном сайте NORD.

Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей NORD

У вас вышел из строя частотник? Вам необходим срочный ремонт частотных преобразователей NORD в Батуми? Оставьте заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо свяжитесь с нашими менеджерами. Связаться с ними можно несколькими способами:

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

 

Похожие статьи