Коды ошибок частотного преобразователя ESQ
 Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.
Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.
К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь ESQ, точнее коды ошибок частотного преобразователя ESQ A-500, с полной расшифровкой и рекомендациями по их устранению. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
 
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.
Данная статья даст вам возможность не совершать ошибок, и в добавок поможет самостоятельно определять и устранять ту или иную причину повлекшую за собой аварийную остановку частотных преобразователей ESQ серии A-500.
Коды ошибок частотного преобразователя ESQ, расшифровка и рекомендации по устранению ошибок.
Список ошибок преобразователя ESQ A-500
| Код | Причина | Метод устранения | 
| ERROR (ОШИБКА) OC0 Сверхток при останове | 
Низкое напряжение питания.Включена функция сброса “RES”.Плохое подключение пульта управления к главной машине.Неисправность внутренней цепи.Ошибочная операция ЦП. | 
Обеспечьте нормальное напряжение питания.Отключите сигнал “RES”.Обеспечьте надежное подключение пульта управления к главной машине.Замените инвертор.Перезапустите инвертор. | 
| OC0 Сверхток при останове | 
Выходной ток в два раза больше номинального тока инвертора. | 
Пожалуйста, перезапустите инвертор. При повторе аварийного сигнала отправьте инвертор на завод. | 
| OC1 Сверхток во время ускорения | 
Возможно, что время ускорения или замедления задано слишком малым, удлините его по мере необходимости.Не допускайте резкого возрастания нагрузки.Проверьте клеммы U/T1, V/T2 и W/T3 на предмет короткого замыкания. | 
| OC2 Сверхток на постоянной скорости | 
| OC3 Сверхток во время замедления | 
| OV0 Превышение напряжения при останове | 
Превышение напряжения между клеммами P и N. | 
Проверьте, что напряжение питания является нормальным. | 
| OV1 Превышение напряжения во время ускорения | 
Возможно, что время ускорения или замедления задано слишком малым, удлините его по мере необходимости.Проверьте тормозной резистор между клеммами +/P и PR на предмет плохого подключения.Проверьте правильность настроек параметров 06-05 (P.30) и 06-06 (P.70). | 
| OV2 Превышение напряжения на постоянной скорости | 
| OV3 Превышение напряжения во время замедления | 
| THT Перегрев модуля IGBT | 
Сработало электронное термореле модуля IGBT | 
Не допускайте длительной работы инвертора с перегрузкой. | 
| THN Перегрев двигателя | 
Сработало электронное термореле. | 
Проверьте, правильно ли настроено значение параметра 06-00 (P.9) (согласно подключенному двигателю).Уменьшите нагрузку. | 
| OHT Сработало внешнее термореле | 
Сработало внешнее термореле. | 
Проверьте, хорошо ли согласовано внешнее термореле с параметрами двигателя.Снизьте нагрузку. | 
| OPT Отказ периферийных устройств | 
Отказ связи; превышено число попыток передачи данных.Передача данных прервана; превышен допустимый период ожидания при передаче данных. | 
Правильно настройте параметры канала связи. | 
| EEP Отказ памяти |  | 
При частом появлении этого аварийного сигнала отправьте инвертор на завод. | 
| PID Отказ ПИД | 
Недостаточная мощность инвертора и двигателя.Неправильная настройка величины задания или обратной связи ПИД.Отказ периферийных устройств. | 
Повысьте мощность инвертора и двигателя.Проверьте настройку коэфф. усиления обратной связи. Сбросьте целевое значение согласно обратной связи.Проверьте периферийные устройства обратной связи устройства (т.е. датчики, потенциометр) и правильность подключения электропроводки. | 
| CPU Отказ ЦП | 
Сильные электромагнитные помехи от соседнего оборудования. | 
Снизьте электромагнитные помехи от соседнего оборудования. | 
| OLS Предотвращение и защита от опрокидывания |  | 
Уменьшите нагрузку двигателя.Увеличьте значение 06-01 (P.22). | 
| NTC Перегрев модуля | 
Температура модуля IGBT в инверторе слишком высокая. | 
Снизьте температуру окружающего воздуха и улучшите условия вентиляции.Проверьте правильность работы вентилятора инвертора. | 
| OL2 Чрезмерный момент | 
Двигатель перегружен.Неправильно настроены параметры 06-08 (P.155), 06-09 (P.156). | 
Уменьшите нагрузку двигателя.Правильно настройте 06-08 (P.155), 06-09 (P.156). | 
| AErr Ошибка на клеммах 3-5 | 
Ошибка имитации сигнала клемм 3-5. | 
Проверьте настройку параметра 02-24 (P.184). | 
Устранение неисправностей частотного преобразователя ESQ
| Неисправности | Действия проверок | 
| Двигатель не вращается | Главная цепь | 
Проверьте, что напряжение питания между клеммами R/L1, S/L2 и T/ L3 является нормальным.Проверьте, светится ли индикатор питания Power.Проверьте правильность подключения электропроводки между инвертором и двигателем. | 
| Нагрузка | 
Проверьте, что нагрузка двигателя не слишком большая.Проверьте, не заблокирован ли ротор двигателя. | 
| Настройка параметров | 
Проверьте, не настроена ли пусковая частота (01-11 (P.13)) слишком высокой.Проверьте, правильно ли настроен режим работы (00-16 (P.79)).Проверьте, не настроена ли максимальная частота (01-00 (P.1)) на нуль.Проверьте, не настроен ли запрет вращения назад (00-15 (P.78)).Проверьте правильность настроек смещения и усиления (02-12~02-15, 02-25~02-28 / P.192~P.199).Проверьте правильность настроек прыжков (пропусков) частоты (01- 16~01-21 / P.91~P.96). | 
| Цепь управле ния | 
Проверьте, равен ли выходной сигнал останова “MRS” ВКЛ. (соответствующие   параметры   03-00~03-05/P.80~P.84, P.86, 03-06 (P.126), 03-09 (P.550))Проверьте, включена ли функция “RES” во ВКЛ. (соответствующие параметры 03-00~03-05/P.80~P.84, P.86, 03-06 (P.126), 03-09 (P.550))Проверьте, работает ли внешнее термореле или нет.Проверьте, был ли выполнен сброс или не остался ли аварийный сигнал (индикатор ALARM светится).Проверьте, правильно ли подключены сигналы напряжения и тока.Проверьте, правильные ли функции у STF и STR. (соответствующие параметры 03-00~03-05/P.80~P.84, P.86, 03-06 (P.126), 03-09 (P.550))Проверьте, не произошло ли отсоединение или плохой контакт в электропроводке цепи управления. | 
| Вращение двигателя назад | 
Проверьте правильность чередования фаз на выходных клеммах U/T1, V/T2 и W/T3.Проверьте, правильно ли подключены сигналы пуска (STF и STR). | 
| Не удается повысить частоту вращения двигателя | 
Проверьте, что нагрузка двигателя не слишком большая.Проверьте, правильно ли настроен уровень предотвращения опрокидывания (06- 01 (P.22)).Проверьте, не настроена ли форсировка момента (01-10 (P.0)) слишком высокой.Проверьте, действует ли максимальная частота (01-00 (P.1)). | 
| Не плавное ускорение / замедление | 
Проверьте, правильно ли настроено время ускорения / замедления (01-06(P.7), 01- 07(P.8)).Проверьте, правильно ли выбрана кривая ускорения / замедления (01-06(P.7), 01- 07(P.8)).Проверьте, не искажены ли помехами и шумом входные сигналы напряжения/тока. | 
| Слишком большой ток двигателя | 
Проверьте, что нагрузка двигателя не слишком большая.Проверьте, хорошо ли согласованы мощности инвертора и двигателя.Проверьте, не настроена ли форсировка момента (01-10 (P.0)) слишком высокой. | 
| Изменение скорости во время эксплуатации | 
Проверьте, не искажены ли помехами и шумом входные сигналы напряжения/тока.Проверьте, не изменяется ли нагрузка.Проверьте, не слишком ли длина кабеля главной цепи. | 
Скачать руководство пользователя для частотных преобразователей ESQ-A500-021-0.2K ~ 2.2K; ESQ-A500-023-0.2K ~ 3.7K; ESQ-A500-043-0.4K ~ 5.5K
Сброс ошибок и Ремонт частотников ESQ в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей.  Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт частотного преобразователя ESQ производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Как с нами связаться
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, сбросом ошибок, программированием и настройкой частотных преобразователей? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

- Заполнив форму заявки на ремонт (кнопка в правом верхнем углу сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru