Ремонт SINAMICS V20 в Коломне

Ремонт SINAMICS V20 в сервисном центре, преимущества

Ремонт SINAMICS V20Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей SINAMICS V20 в Коломне с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте SINAMICS V20 такого известного производителя как SIEMENS. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Частотный преобразователь SINAMICS V20, как и другие его собратья оснащен информационной панелью, призванной сделать общение оператора и преобразователя максимально легким и комфортным. При вводе в эксплуатацию оборудования с помощью данной панели устройство программируется и настраивается, а в случае непредвиденной ситуации на панель частотного преобразователя выводится ошибка, вызвавшая аварийную остановку оборудования. В таблицах ниже приведены все возможные предупреждения и ошибки SINAMICS V20. Устранение причины ошибки и ее сброс на преобразователе позволит в кратчайшие сроки возобновить работу. К сожалению не все ошибки можно исправить самостоятельно, некоторые ошибки SINAMICS V20 возможно исправить только в специализированных сервисных центрах, проведя качественный ремонт.

Ремонт SINAMICS V20Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке частотных преобразователей, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт SINAMICS V20 и замененные в процессе ремонта компоненты шесть месяцев.

Ремонт SINAMICS V20 в Коломне производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с преобразователем частоты SINAMICS V20, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику преобразователя частоты и последующий ремонт SINAMICS V20 в Коломне. Оставьте заказ на ремонт SINAMICS V20 используя форму на сайте.

Ремонт SINAMICS V20Инженеры сервисного центра Кернел выполнят ремонт SINAMICS V20 в максимально сжатые сроки. При ремонте преобразователя частоты SINAMICS V20 в Коломне вы гарантированно получаете:

  • Глубокую диагностику неисправного преобразователя с выявлением неисправных компонентов;
  • Замену неисправных компонентов на новые;
  • Ремонт SINAMICS V20 в максимально сжатые сроки;
  • Проверку отремонтированного частотника на специальном стенде;
  • Оригинальные запасные части;
  • Гарантию на ремонт SINAMICS V20 6 месяцев;
  • Гарантию на запасные части 6 месяцев.

Компания «Кернел» предлагает квалифицированный ремонт частотных преобразователей SINAMICS V20 в сжатые сроки по цене 20% - 40% от стоимости нового частотника. За время существования компании, наши инженеры отремонтировали не одну тысячу единиц промышленного оборудования, постоянно повышая свою квалификацию. Вот далеко не полный список частотных преобразователей SINAMICS серии V20 ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

Ремонт SINAMICS V20 в сервисном центре «Кернел»

Ремонт SINAMICS V20

  • 6SL3210-5BB15-5UV1
  • 6SL3210-5BB21-5BV1
  • 6SL3210-5BB21-5UV1
  • 6sl3210-5bb22-2bv1
  • 6SL3210-5BE21-1UV0
  • 6SL3210-5BE17-5UV0
  • 6sl3210-5be17-5cv0
  • 6sl3210-5be13-7uv0
  • 6SL3210-5BB23-0AV0
  • 6SL3210-5BE32-2CV0
  • 6SL3210-5BE31-8CV0
  • 6SL3210-5BE31-5CV0
  • 6SL3210-5BE31-1CV0
  • 6SL3210-5BE27-5CV0
  • 6SL3210-5BE25-5UV0
  • 6SL3210-5BE25-5CV0
  • 6SL3210-5BE23-0UV0
  • 6sl3210-5be22-2cv0

Ремонт SINAMICS V20К сожалению, от поломок дорогостоящего оборудования никто не застрахован. В зависимости от разных факторов, рано или поздно, любое, даже самое надежное промышленное оборудование выходит из строя, преобразователь частоты SINAMICS V20 не исключение. В данной ситуации на помощь придет наша компания, и инженеры, профессионализм которых не ставится под сомнение.

Благодаря новейшему инновационному диагностическому оборудованию инженеры сервисного центра в кратчайшие сроки проведут глубокую диагностику вышедшего из строя частотного преобразователя SINAMICS V20 найдут неисправный компонент и заменят его на новый.

Еще раз хочется подчеркнуть тот факт, что, производя ремонт SINAMICS V20 мы используем только оригинальные запасные части и даем гарантию не только на проведенные ремонтно-восстановительные работы, но и на запасные части, которые были заменены в процессе ремонта частотного преобразователя шесть месяцев.

Менеджеры и специалисты нашего сервисного центра всегда стараются входить в положение заказчика и выполнить ремонт SINAMICS V20 в максимально кратчайшие сроки тем самым минимизировать простой оборудования.

Мы ценим своих клиентов и делаем упор на качество выполненных работ, и конечно же время его выполнения. Сберегите свой бюджет, обратитесь за ремонтом SINAMICS V20 в нашу компанию.

Предупреждения и ошибки SINAMICS V20

Ошибки частотного преобразователя SINAMICS V20

Ошибка

Причина

Устранение

F1

Ток перегрузки.

Мощность двигателя (P0307) не соответствует мощности преобразователя (r0206).

Короткое замыкание на кабеле двигателя

Замыкание на землю.

r0949 = 0: Аппаратное сообщение

r0949 = 1: Программное сообщение

r0949 = 22: Аппаратное сообщение

Проверить следующие пункты:

Мощность двигателя (P0307) должна соответствовать мощности преобразователя (r0206).

Запрещено превышать макс. Длины кабелей.

Не должно быть короткого замыкание или замыкания на землю соединительного кабеля двигателя и двигателя.

Параметры двигателя должны совпадать с используемым двигателем.

Значение для сопротивления статора (P0350) должно быть правильным.

Двигатель не должен быть заблокирован или перегружен.

Увеличить время разгона (p1120)

Уменьшить пусковое усиление (P1312)

F2

Перенапряжение.

Слишком высокое напряжение сети.

Двигатель в генераторном режиме.

r0949 = 0: Аппаратное сообщение.

r0949 = 1 или 2: Программное

сообщение.

Проверить следующие пункты:

Напряжение питания (P0210) должно лежать в границах, указанных на шильдике предельных значений.

Время торможения (P1121) должно соответствовать моменту инерции нагрузки.

Требуемая тормозная мощность должна лежать в границах установленных предельных значений.

Vdc-регулятор должен быть активирован (P1240) и правильно спараметрирован.

Указание:

Генераторный режим может быть запущен быстрым торможением или приводом двигателя активной нагрузкой. Для высокого момента инерции требуется более длинная рампа торможения. В ином случае необходим использовать тормозной резистор.

F3

Низкое напряжение.

Отказ сети питания.

Номинальная нагрузка вне установленных предельных значений.

r0949 = 0: Аппаратное сообщение.

r0949 = 1 или 2: Программное

сообщение.

Проверить напряжение питания.

F4

Перегрев преобразователя.

Преобразователь перегружен.

Недостаточная вентиляция.

Слишком высокая частота импульсов.

Слишком высокая температура окружающей среды.

Вентилятор не работает.

Проверить следующие пункты:

Слишком высокая нагрузка или нагрузочный цикл?

Мощность двигателя (P0307) должна соответствовать мощности преобразователя (r0206).

Частота импульсов должна быть установлена на значение по умолчанию.

Слишком высокая температура окружающей среды?

При работе преобразователя вентилятор должен вращаться.

F5

Преобразователь I2t.

Преобразователь перегружен.

Слишком высокий нагрузочный цикл.

Мощность двигателя (P0307) превышает мощность преобразователя (r0206).

Проверить следующие пункты:

Нагрузочный цикл должен находиться в границах установленных предельных значений.

Мощность двигателя (P0307) должна соответствовать мощности преобразователя (r0206).

Указание: F5 не может быть удалена, до тех пор, пока загрузка преобразователя относительно перегрузки (r0036) ниже, чем предупреждение о перегрузке преобразователя I2t (P0294).

F6

Температура чипа выше критической.

Слишком высокая нагрузка при запуске.

Шаг нагрузки слишком высокий.

Время разгона слишком короткое.

Проверить следующие пункты:

Слишком высокая нагрузка или нагрузочный цикл?

Увеличить время разгона (p1120).

Мощность двигателя (P0307) должна соответствовать мощности преобразователя (r0206).

Использовать установку P0290 = 0 или 2 для предотвращения F6.

F11

Перегрев двигателя.

Двигатель перегружен.

Проверить следующие пункты:

Слишком высокая нагрузка или нагрузочный цикл?

Ном. параметры для перегрева двигателя (P0626 – P0628) должны быть правильными.

Необходимо соблюдать порог предупреждения для температуры двигателя (P0604).

Эта ошибка возможна тогда, когда используются маленькие двигатели (≤ 250 В, 4- или 2 полюсные) и на частоте ниже 15 Гц, даже если температура двигателя остается в допустимых пределах.

Проверить следующие пункты:

Ток двигателя не превышает ном. Тока двигателя согласно шильдику.

Физическая температура двигателя в пределах нормы.

Если оба этих условия выполнены, установить параметр P0335 = 1.

F12

Сигнал температуры преобразователя пропал.

Обрыв кабеля датчика температуры преобразователя (радиатор)

Заменить кабель.

F20

Слишком высокая пульсация постоянного тока.

Вычисленная пульсация постоянного тока превысила безопасное пороговое значение. Причиной этого чаще всего является выпадение входной фазы сети.

Проверить кабель питания.

F35

Автоматический перезапуск после n.

Число попыток автоматического перезапуска превышает значение в P1211.

F41

Сбой идентификации параметров двигателя.

Идентификация параметров двигателя не удалась.

r0949 = 0: Нет нагрузки.

r0949 = 1: Граница тока была достигнута при идентификации.

r0949 = 2: Полученное сопротивление статора ниже 0,1 % или выше 100 %.

r0949 = 30: Регулятор тока на предельном значении напряжения.

r0949 = 40: Неконсистентность полученного блока данных, не удалась минимум одна идентификация.

Процентные значения на базе полного сопротивления Zb = Vmot,nom / sqrt(3) / Imot,nom.

Проверить следующие пункты:

r0949 = 0: Двигатель подключен к преобразователю?

r0949 = 1 – 49: Параметры двигателя в P0304 до P0311 правильные?

Проверить, какой тип соединения двигателя необходим (звезда, треугольник).

F51

Ошибка параметров EEPROM.

Ошибка чтения или записи при обращении к EEPROM. Причиной может быть и заполнение EEPROM, если было изменено слишком много параметров.

Для устранения этой ошибки необходимо выключить и снова включить устройство, т.к. возможно, что некоторые параметры были считаны неправильно.

Если выключение/включение не устраняет ошибки, то потребуется сброс на заводские установки и повторное параметрирование.

Установить некоторые параметры на значения по умолчанию, если EEPROM переполнен, и после выключить и снова включить устройство.

Заменить преобразователь.

Указание:

r0949 = 1: EEPROM заполнен.

r0949 = 1000 + номер блока: Ошибка при чтении блока данных.

r0949 = 2000 + номер блока: Превышение времени при чтении блока данных.

r0949 = 3000 + номер блока: Ошибка CRC при чтении блока данных.

r0949 = 4000 + номер блока: Ошибка при записи блока данных.

r0949 = 5000 + номер блока: Превышение времени при записи блока данных.

r0949 = 6000 + номер блока: Ошибка проверки при записи блока данных.

r0949 = 7000 + номер блока: Чтение блока данных в неправильный момент времени.

r0949 = 8000 + номер блока: Запись блока данных в неправильный момент времени.

r0949 = 9000 + номер блока: Ошибка при сбросе на заводские установки из-за перезапуска или отключения сети.

F52

Ошибка в ПО преобразователя частоты.

Ошибка при чтении данных преобразователя или недействительные данные.

Указание:

r0949 = 1: Ошибка при чтении ID преобразователя.

r0949 = 2: Неправильный ID преобразователя.

r0949 = 3: Ошибка при чтении версии преобразователя.

r0949 = 4: Неправильная версия преобразователя.

r0949 = 5: Неправильное начало части 1 данных преобразователя.

r0949 = 6: Неправильный номер преобразователя датчика температуры.

r0949 = 7: Неправильный номер преобразователя приложения.

r0949 = 8: Неправильное начало части 3 данных преобразователя.

r0949 = 9: Ошибка при чтении цепочки символов для данных преобразователя.

r0949 = 10: Ошибка CRC на преобразователе.

r0949 = 11: Преобразователь пустой.

r0949 = 15: Ошибка CRC блока преобразователя 0.

r0949 = 16: Ошибка CRC блока преобразователя 1.

r0949 = 17: Ошибка CRC блока преобразователя 2.

r0949 = 20: Преобразователь недействительный.

r0949 = 30: Неправильный размер директории.

r0949 = 31: Неправильный ID директории.

r0949 = 32: Недействительный блок.

r0949 = 33: Неправильный размер файла.

r0949 = 34: Неправильный размер сегмента данных.

r0949 = 35: Неправильный размер

сегмента блока.

r0949 = 36: Размер RAM превышен.

r0949 = 37: Неправильный размер параметра.

r0949 = 38: Неправильная заглавная строка устройства.

r0949 = 39: Недействительный указатель файла.

r0949 = 40: Неправильная версия блока масштабирования.

r0949 = 41: Неправильная версия блока калибровки.

r0949 = 50: Неправильный формат серийного номера.

r0949 = 51: Неправильный формат серийного номера в начале.

r0949 = 52: Неправильный формат серийного номера в конце.

r0949 = 53: Неправильный формат серийного для месяца.

r0949 = 54: Неправильный формат серийного для дня.

r0949 = 1000 + адрес: Ошибка при чтении данных на преобразователе.

r0949 = 2000 + адрес: Ошибка при записи данных на преобразователе.

r0949 = 3000 + адрес: Неправильное время при чтении данных на преобразователе.

r0949 = 4000 + адрес: Неправильное время при записи данных на преобразователе.

r0949 = 5000 + адрес: Недействительное чтение данных на преобразователе.

r0949 = 6000 + адрес: Недействительная запись данных на преобразователе.

Выключить и снова включить преобразователь.

Обратиться в сервисный центр или заменить преобразователь.

F60

Превышение времени на ASIC.

Внутренняя ошибка коммуникации.

Проверить преобразователь.

Ошибка появляется спорадически:

Указание:

r0949 = 0: Аппаратное сообщение об отсутствии соединения.

r0949 = 1: Программное сообщение об отсутствии соединения.

r0949 = 6: Обратный сигнал не был деактивирован для чтения данных преобразователя.

r0949 = 7: При загрузке на преобразователь не было передано сообщение для деактивации обратного сигнала.

Ошибка коммуникации из-за проблем ЭМС.

Проверить и при необходимости исправить ЭМС.

Использовать фильтр ЭМС.

F61

Ошибка при копировании параметров на карте MMC/SD.

Ошибка при копировании параметров.

r0949 = 0: Карта MMC/SD не вставлена, неправильный тип карты или карта не

инициализирована для автоматического копирования.

r0949 = 1: Данные преобразователя не могут быть записаны на карту.

r0949 = 2: Файл копирования параметров отсутствует.

r0949 = 3: Карта MMC/SD не может прочесть файл.

r0949 = 4: Ошибка при чтении данных из копии файла (к примеру, ошибка при чтении, неправильные данные или контрольная сумма).

r0949 = 0: Использовать карту MMC/SD в формате FAT16 или FAT32 или вставить карту MMC/SD в преобразователь.

r0949 = 1: Проверить карту MMC/SD (к примеру, на предмет заполнения памяти). - Заново форматировать карту в FAT16 или FAT32.

r0949 = 2: Сохранить правильно названный файл в нужную директорию (/USER/SINAMICS/DATA).

r0949 = 3: Убедиться, что доступ к файлу возможен. При необходимости заново создать файл.

r0949 = 4: Файл был изменен. Заново создать файл.

F62

Недействительное содержание копии параметров.

Файл имеется, но с недействительным содержанием (управляющее слово повреждено).

Заново скопировать файл и убедиться, что процесс завершен.

F63

Несовместимое содержание копии параметров.

Файл имеется, но с тип преобразователя был неправильный.

Убедиться, что копия поступила от совместимого типа преобразователя.

F64

Привод предпринял попытку автоматического копирования при запуске.

В директории /USER/SINAMICS/DATA нет файла "Clone00.bin".

Если необходимо автоматическое копирование:

Вставить карту MMC/SD с правильным файлом и выключить/снова включить устройство.

Если автоматическое копирование не нужно:

Удалить карту, если она больше не нужна, и выключить/снова включить устройство.

Сбросить P8458 на 0 и выключить/снова включить устройство.

Указание:

Ошибка может быть стерта только через выключение и повторное включение.

F71

Ошибка заданного значения USS.

За время получения телеграммы заданные значения с USS не были получены.

Проверить USS-Master.

F72

Ошибка заданного значения USS / MODBUS.

За время получения телеграммы заданные значения от USS/MODBUS не были получены.

Проверить USS|MODBUS-Master.

F80

Отказ входного сигнала на AI.

Обрыв провода.

Сигнал вне предельных значений.

F85

Внешняя ошибка.

Внешняя ошибка, запущенная командным входом через управляющее слово 2, бит 13.

Проверить P2106.

Деактивировать управляющее слово 2, бит 13 как источник команды.

Деактивировать вход триггера ошибки на клеммнике.

F100

Сбросить контроль времени.

Программная ошибка.

Обратиться в сервисный центр или заменить преобразователь.

F101

Переполнение стека.

Программная ошибка или отказ процессора.

Обратиться в сервисный центр или заменить преобразователь.

F221

Обратный сигнал ПИД ниже мин. значения.

Обратный сигнал ПИД ниже мин. значения в P2268.

Изменить значение P2268.

Согласовать коэффициент усиления обратной связи.

F222

Обратный сигнал ПИД выше макс. значения.

Обратный сигнал ПИД выше макс. значения в P2267.

Изменить значение P2267.

Согласовать коэффициент усиления обратной связи.

F350

Ошибка вектора конфигурации для преобразователя.

При запуске преобразователь проверяет, был ли вектор конфигурации (SZL-вектор) запрограммирован правильно и соответствует ли аппаратное обеспечение запрограммированному вектору.

Ели нет, то преобразователь отключается.

r0949 = 1: Внутренняя ошибка. Вектор аппаратной конфигурации недоступен.

r0949 = 2: Внутренняя ошибка. Вектор программной конфигурации недоступен.

r0949 = 11: Внутренняя ошибка. Код преобразователя не поддерживается.

r0949 = 12: Внутренняя ошибка. Программный вектор невозможен.

r0949 = 13: Установлен неправильный силовой модуль.

r0949 > 1000: Внутренняя ошибка. Установлена неправильная плата I/O.

Внутренние ошибки не могут быть устранены.

r0949 = 13 – Убедиться, что смонтирован правильный силовой модуль.

Указание:

Для квитирования ошибки выключить и снова включить устройство.

F395

Отсутствует приемочное испытание/подтверждение.

Эта ошибка возникает после копирования при запуске. Она может быть вызвана неправильным чтением из EEPROM (см. F51). Возможно, что копия перезапуска была изменена или не соответствует случаю

использования. Этот блок должен быть проверен до запуска двигателя преобразователем.

r0949 = 3/4: Изменение данных преобразователя.

r0949 = 5: При перезапуске было выполнено копирование через карту MMC/SD.

r0949 = 10: Предшествующее копирование при перезапуске было отменено.

Текущий блок параметров должен быть проверен и подтвержден через удаление сообщения об ошибке.

F410

Сбой защиты от кавитации.

Имеющиеся условия могут вызвать повреждения из-за кавитации. Повреждения из-за кавитации имеют причиной насос в насосной системе, если проток жидкости недостаточен. Это может привести к перегреву и повреждению насоса как следствию.

Если кавитация отсутствует, то можно уменьшить пороговое значение кавитации в P2361 или увеличить задержку для обнаружения кавитации. Необходимо убедиться, что обратный сигнал датчика работает.

F452

Отключение по контролю нагрузки.

Условия нагрузки на двигатель показывают, обрыв ремня или механическую неисправность.

r0949 = 0: Отключение, низкие момент/частота.

r0949 = 1: Отключение, высокие момент/частота.

Проверить следующие пункты:

Места поломки, повреждения или препятствия на приводе от преобразователя.

При необходимости нанести смазку.

При использовании внешнего датчика частоты вращения необходимо проверить правильность следующих параметров:

- P2192 (время задержки для допустимого отклонения)

- P2182 (порог частоты f1)

- P2183 (порог частоты f2)

- P2184 (порог частоты f3)

При использовании спец. Диапазона момента/частоты проверить следующие параметры:

- P2182 (порог частоты 1)

- P2183 (порог частоты 2)

- P2184 (порог частоты 3)

- P2185 (верхний порог момента вращения 1)

- P2186 (нижний порог момента вращения 1)

- P2187 (верхний порог момента вращения 2)

- P2188 (нижний порог момента вращения 2)

- P2189 (верхний порог момента вращения 3)

- P2190 (нижний порог момента вращения 3)

- P2192 (время задержки для допустимого отклонения)

Предупреждающие сообщения частотного преобразователя SINAMICS V20

Предупреждение

Причина

Устранение

A501

Предел тока.

Мощность двигателя не соответствует мощности преобразователя.

Кабели двигателя слишком длинные.

Замыкание на землю.

См. F1.

Маленькие двигатели (120 В) в режиме FCC при небольшой нагрузке могут вызывать высокий ток.

Использовать очень маленькие двигатели в режиме U/f.

A502

Предельное значение перенапряжения.

Предельное значение перенапряжения было достигнуто. При торможении может появиться предупреждение, если Vdc- регулятор деактивирован (P1240 = 0).

Если предупреждение остается длительное время, то проверить входное напряжение на преобразователе.

A503

Предельное значение пониженного напряжения.

Отказ сети питания.

Напряжение сети и тем самым напряжение промежуточного контура (r0026) упали ниже установленного предельного значения.

Проверить напряжение сети.

A504

Перегрев преобразователя.

Порог предупреждения для температуры радиатора на преобразователе, для запирающего слоя чипа или для допустимого перепада температуры на запирающем слое чипа, был превышен, что привело к падению частоты импульсов и/или выходной частоты (в зависимости от параметрирования в P0290).

Указание:

r0037 = 0: Температура радиатора.

r0037 = 1: Температуры на запирающем слое чипа (включает радиатор).

Проверить следующие пункты:

Температура окружающей среды должна находиться в границах установленных предельных значений.

Условия нагрузки и шаги нагрузки должны быть соразмерными.

При работе преобразователя вентилятор должен вращаться.

A505

Преобразователь I2t.

Порог предупреждения был превышен. Ток уменьшается, если было спараметрировано (P0610 = 1).

Проверить лежит ли нагрузочный цикл в границах установленных предельных значений.

A506

Предупреждение из-за роста температуры на запирающем слое IGBT.

Предупреждение о перегрузке. Разность между температурой на радиаторе и запирающем слое IGBT превышает границы предупреждения.

Проверить лежат ли шаги нагрузки и ударная нагрузка в границах установленных предельных значений.

A507

Сигнал температуры преобразователя пропал.

Сигнал температуры радиатора на преобразователе пропал. Возможен отказ датчика.

Обратиться в сервисный центр или заменить преобразователь.

A511

Перегрев двигателя I2t.

Двигатель перегружен.

Циклы нагрузки или шаги нагрузки слишком высоки.

Независимо от типа определения температуры, необходимо проверить следующее:

P0604 Порог предупреждения для температуры двигателя.

P0625 Температура окружающей среды двигателя.

Проверить правильность данных шильдика. В ином случае выполнить "базовый ввод в эксплуатацию". Точные данные схемы замещения могут быть получены при идентификации двигателя (P1900 = 2).

Проверить соразмерность веса двигателя (P0344). При необходимости изменить.

С помощью P0626, P0627 и P0628 можно изменить перегрев по умолчанию, если двигатель не является стандартным двигателем SIEMENS.

A535

Перегрузка тормозного резистора.

Тормозная энергия слишком высокая.

Тормозное резистор не подходит для приложения.

Снизить тормозную энергию.

Использовать тормозной резистор большей мощности.

A541

Идентификация параметров двигателя активна.

Идентификация параметров двигателя (P1900) была выбрана или выполняется.

A600

Предупреждение о потере данных RTOS.

Потеря данных, внутренний интервал времени.

Обратиться в сервисный центр.

A910

Регулятор Vdc_max деактивирован.

Возникает,

При слишком высоком напряжении сети (P0210) в течение длительного времени.

Если двигатель приводится в движение активной нагрузкой и тем самым переходит в генераторный режим.

При слишком высокой инерции нагрузки при торможении.

Если появляется предупреждение A910, когда преобразователь находится в режиме Standby (выходной импульс деактивирован), и после выводится команда ON, то регулятор Vdc_max (A911) активируется только тогда, когда предупреждение A910 будет исправлено.

Проверить следующие пункты:

Входное напряжение должно находиться в установленном диапазоне.

Нагрузка должна быть соразмерной.

В определенных ситуациях надо использовать тормозной резистор.

A911

Регулятор Vdc_max активен.

Регулятор Vdc_max поддерживает напряжение промежуточного контура (r0026) ниже предельного значения (r1242).

Проверить следующие пункты:

Напряжение питания должно находиться в границах, указанных на шильдике предельных значений.

Время торможения (P1121) должно соответствовать моменту инерции нагрузки.

Указание:

Для высокого момента инерции требуется более длинная рампа торможения. В ином случае необходим использовать тормозной резистор.

A912

Регулятор Vdc_min активен.

Регулятор Vdc_min активируется, если напряжение промежуточного контура (r0026) падает ниже предельного значения (r1246).

Кинетическая энергия двигателя используется для буферизации напряжения промежуточного контура, что вызывает торможение преобразователя. Поэтому короткие отключения сети не обязательно приводят к отключению из-за мин. напряжения.

Помнить, что это предупреждение может появиться и при быстром разгоне.

A921

Параметры AO установлены неправильно.

Для параметров AO (P0777 и P0779) не должны устанавливаться идентичные значения, так это может привести к нелогичным результатам.

Проверить следующие пункты:

Идентичные установки параметров для выхода.

Идентичные установки параметров для входа.

Установки параметров для выхода не соответствуют типу AO.

Установить для P0777 и P0779 разные значения.

A922

Отсутствует нагрузка на преобразователе.

На преобразователь не подается нагрузка.

По этой причине некоторые функции не работают так, как при нормальных условиях нагрузки.

Проверить, подключен ли двигатель к преобразователю.

A923

Запрос на JOG влево и JOG вправо.

Были запрошены как JOG вправо, так и JOG влево (P1055/P1056). Из-за этого выходная частота задатчика интенсивности остается на текущем значении.

JOG вправо и влево не могут быть нажаты одновременно.

A930

Предупреждение защиты от кавитации.

Имеющиеся условия могут вызвать повреждения из-за кавитации.

См. F410.

A936

Автоматическая оптимизация ПИД активна.

Автоматическая оптимизация ПИД (P2350) была выбрана или выполняется.

Предупреждение исчезает сразу по завершении автоматической оптимизации ПИД.

A952

Предупреждение контроля нагрузки.

Условия нагрузки на двигатель показывают, обрыв ремня или механическую неисправность.

См. F452.

Скачать мануал, руководство пользователя SINAMICS V20 в формате PDF

Оставить заявку на ремонт SINAMICS V20

Оставить заявку на ремонт SINAMICS V20 в Коломне можно с помощью специальной формы, которая вызывается нажатием одноименной кнопки в верхней части страницы. Все вопросы, связанные с ремонтом SINAMICS V20 в Коломне, вы можете задать нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Похожие статьи