Новомосковск

РЕМОНТ ЧАСТОТНОГО ПРЕОБОРАЗОВАТЕЛЯ IDS-DRIVE
НАСТРОЙКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧАСТОТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ IDS-DRIVE

в Новомосковске

МЕНЮ

Ошибки и ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE в Новомосковске

Ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE

Ремонт частотных преобразователей IDSРемонт частотного преобразователя IDS-DRIVE, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:

  • Аппаратная часть,
  • Программная часть.

Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя IDS-DRIVE имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.

Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок частотного преобразователя IDS-DRIVE в зависимости от серии описаны в инструкции, пользователя которые можно скачать с нашего сайта.

Ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE в Новомосковске, как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.

Настройка частотного преобразователя IDS-DRIVE также прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.

Ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE в сервисном центре

Ремонт частотных преобразователей IDSКомпания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE в Новомосковске с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как IDS-DRIVE. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE в Новомосковске производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя IDS-DRIVE.

Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.

IDS-DRIVE-A

A751T2B, A152T2B, A222T2B, A372T2B, A751T4B, A152T4B, A222T4B, A372T4B, A552T4B, A752T4B

IDS-DRIVE-M

M751T2B, M152T2B, M222T2B, M302T2B, M402T2B, M552T2B, M551T4B, M152T4B, M222T4B, M302T4B, M402T4B, M552T4B, M752T4B

IDS-DRIVE-B

B551T2B, B751T2B, B152T2B, B222T2B, B751T4B, B152T4B, B222T4B, B402T4B, B552T4B, B752T4B, B113T4B, B153T4B, B183T4B, B223T4B

IDS-DRIVE-C

C00D423, C0D7523, C01D523, C02D223, C0D7543, C01D543, C02D243, C03D743

IDS-DRIVE-E

E201T2B, E401T2B, E751T2B, E152T2B, E222T2B, E372T2B, E401T4B, E751T4B, E152T4B, E222T4B, E372T4B, E153T4B, E183T4B, E223T4B

IDS-DRIVE-P

P752T4P, P113T4G, P113T4P, P153T4G, P153T4P, P183T4G, P183T4P, P223T4G, P223T4P, P303T4G, P303T4P, P373T4G, P373T4P, P453T4G

IDS-DRIVE-Z

Z401T2B, Z751T2B, Z152T2B, Z222T2B, Z751T4B, Z152T4B, Z222T4B, Z402T4B, Z552T4B, Z752T4B, Z113T4B, Z153T4B, Z183T4B, Z223T4B, Z303T4B

В данной таблице присутствуют далеко не все частотные преобразователи и инверторы IDS-DRIVE ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

Настройка частотного преобразователя IDS-DRIVE, программирование

Ремонт частотных преобразователей IDSНастройка частотных преобразователей IDS-DRIVE (программирование) происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по программированию (настройке частотных преобразователей), относящийся ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей IDS-DRIVE.

  • Выбор режима управления приводом IDS-DRIVE (управление по показанию датчиков, дистанционное управление, дистанционное управление).
  • В случае использования отдельного (выносного) монитора, настраивается вывод на него технической информации.
  • Далее определяем конфигурацию подключения серводвигателя. На данной стадии задаются такие параметры как- возможность применения обратной связи либо без ее применения, а в память блока заносятся данные по: величине крутящего момента, мощности потребителей, номинальное значения частоты, напряжение, ток и скорости вращения ротора.Ремонт частотных преобразователей IDS
  • Программируется минимально допустимая величина напряжения и частоты, а также время ускорения ротора от ноля до номинального значения.
  • И в завершении, в программу управления частотным преобразователем IDS-DRIVE вносятся функциональные данные со значениями отдельных клемм и особенностями сигналов. Отмечаются действия оборудования, выполняющиеся автоматически при отсутствии информации поступающей в оперативном режиме с датчика.

В некоторых частотниках существует пункт наличия/отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.

Все настройки частотных преобразователей IDS-DRIVE приведены в технической документации ниже в удобном формате (PDF) который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть на нашем сайте.

Коды ошибок частотного преобразователя IDS-DRIVE

Ремонт частотных преобразователей IDSВ процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя IDS-DRIVE, а точнее IDS-DRIVE серии M. Частотники в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, IDS.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя IDS-DRIVE M и их расшифровка.

"Помощник сообщений о неисправности" - это инструмент содержащий информацию о возможных кодах ошибок, которые появляются на дисплее некоторых насосов IDS-DRIVE. Для ряда сигналов ошибок указываются причины ошибки, описания ошибки, и возможные способы устранения

Обязательно должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и эксплуатации насосов, в особенности требования по технике безопасности!

Ошибки частотных преобразователей IDS-DRIVE- Drive M

Код ошибки

Описание

Причина

Устранение

E0C1

Перегрузка по току во время ускорения.

Время ускорения слишком маленькое.

Увеличьте время разгона.

Мощность инвертора слишком мала.

Используйте преобразователь большей мощности.

Кривая V/F или установка усиления крутящего момента не подходит.

Отрегулируйте кривую V/F или усиление крутящего момента (boost).

E0C2

Перегрузка по току при торможении.

Время замедления слишком маленькое.

Увеличьте время замедления.

Мощность инвертора слишком мала.

Используйте преобразователь большей мощности.

E0C3

Перегрузка по току при постоянной скорости.

Низкое напряжение сети.

Проверьте выходную мощность.

Нагрузка скачкообразная или ненормальная.

Проверьте нагрузку или уменьшите изменения нагрузки.

Мощность инвертора слишком мала.

Используйте преобразователь большей мощности.

EHU1

Перенапряжение во время ускорения.

Отклонение от нормы выходного напряжения.

Проверьте выходную мощность.

Перезапуск вращающегося двигателя.

Установить запуск после торможения постоянным током.

EHU2

Перенапряжение во время торможения.

Время замедления слишком маленькое.

Увеличить время замедления.

Входное напряжение ненормальное.

Проверьте входную мощность.

EHU3

Перенапряжение при постоянной скорости.

EHU4

Перенапряжение во время выключения.

ELU0

Недостаточное напряжение во время работы.

Входное напряжение ненормальное или реле не работает.

Проверьте напряжение питания или обратитесь в сервисный центр.

ESC1

Ошибка модуля питания.

Короткое замыкание выхода инвертора или замыкание на землю.

Проверьте подводку двигателя.

Прерывистая перегрузка по току инвертора.

Смотрите меры по защите от перегрузки по току.

Неисправная панель управления или серьезные помехи.

Обратитесь в сервисный центр.

Устройство питания повреждено.

Обратитесь в сервисный центр.

EOL1

Перегрузка инвертора.

Кривая V/F или установка усиления крутящего момента не подходят.

Отрегулируйте кривую V/F и усиление крутящего момента.

Слишком низкое напряжение сети.

Проверить напряжение сети.

Время ускорения слишком короткое.

Увеличьте время разгона.

Перегрузка двигателя.

Выберете боле мощный инвертор.

EOL2

Перегрузка двигателя.

Кривая V/F или установка усиления крутящего момента не подходят.

Отрегулируйте кривую V/F и усиление крутящего момента.

Слишком низкое напряжение сети.

Проверить напряжение сети.

Двигатель заблокирован или изменение нагрузки слишком велико.

Проверьте нагрузку.

Коэффициент защиты от перегрузки двигателя задан неверно.

Правильно установите коэффициент защиты от перегрузки двигателя

E-EF

Сбой внешнего устройства.

Выходная клемма неисправности внешнего устройства замкнута.

Отсоедините клемму сигнализации неисправности внешнего устройства и устраните причину неисправности.

EPID

Обратная связь PID отключена.

Линия обратной связи PID не затянута.

Проверьте соединение обратной связи.

Значение обратной связи меньше значения обнаружения обрыва.

Отрегулируйте порог обнаружения входного сигнала.

ECCF

Сбой обнаружения тока.

Ошибка цепи токового контроля.

Обратитесь в сервисный центр.

Отказ вспомогательного источника питания.

EEEP

Ошибка чтения записи EEPROM

Ошибка EEPROM.

Обратитесь в сервисный центр.

EPAO

Ошибка разрыва трубы.

Давление обратной связи меньше порога обнаружения низкого давления либо больше или равно порогу обнаружения порога высокого давления.

Проверьте соединение обратной связи или отрегулируйте обнаружения порога высокого и низкого давления.

EPOF

Ошибка связи двойного CPU.

Обратитесь в сервисный центр.

Ремонт частотных преобразователей IDS


Преобразователь частоты разработан таким образом, что он пытается избежать аварийных отключений путем ограничения момента, перенапряжения и т.п.

Появление сбоев при вводе в эксплуатацию или вскоре после него обычно свидетельствует о неверной настройке или неправильном подключении.

Возникновение неисправностей или проблем после длительного режима бесперебойной работы обычно происходит по причине изменений в системе или ее окружении (например, в результате износа).

Дополнительную информацию по частотным преобразователям IDS-DRIVE можно посмотреть и скачать в файлах ниже.


Частотный преобразователь IDS-DRIVE, скачать инструкции по эксплуатации

Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации частотных преобразователей IDS-DRIVE

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive M инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive M-VECTOR инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive A инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive B инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive C инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive C(S1) инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive E инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive P инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive Z инструкция

podkategorij Скачать PDF

Схемы подключения частотного преобразователя IDS-DRIVE

Схемы подключений частотных преобразователей IDS-DRIVE могут, отличатся друг от друга даже если эти преобразователи относятся ко одной линейке. Схема подключения преобразователя зависит от многих факторов таких как потребляемая частотным преобразователем нагрузка или питающая сеть к которой подключается частотник 200V – 380V и конечно же зависит от CPU в паре, с которым предполагается работа преобразователя.

Схема подключения частотного преобразователя IDS-DRIVE-M VECTOR

Схема подключения частотного преобразователя IDS-DRIVE-A

Схема подключения частотного преобразователя IDS-DRIVE-M VECTOR

Схема подключения частотного преобразователя IDS-DRIVE-A

Другие схемы подключений частотных преобразователей IDS-DRIVE вы найдете в руководстве пользователя.

Оставьте заказ на ремонт промышленного оборудования, используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE

У вас вышел из строя частотник? Вам необходим срочный ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE в Новомосковске? Оставьте заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо свяжитесь с нашими менеджерами. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Похожие статьи