Ошибки и ремонт сервопривода Fanuc Alfa- Beta series в Туркменбаши
Ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series

Сервисный центр «Кернел» предлагает выполнить качественный ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в Туркменбаши на компонентном уровне в максимально сжатые сроки.
Сервопривода относятся к сложной промышленной электронике именно поэтому ремонтом серводрайверов Fanuc Alfa и Beta series, впрочем, как и сервоприводов других производителей должны заниматься специалисты, имеющие не только высшее техническое образование, но и солидный опыт в ремонте подобной промышленной электроники.
Также для восстановления подобного промышленного оборудования понадобится хорошая материально-техническая база. При выполнении этих условий шансы на успешный ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series возрастают в геометрической прогрессии.
Именно поэтому за ремонтом сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series или другого производителя лучше всего обращаться в специализированный сервисный центр, который отвечает всем техническим требованиям, такой как Кернел.
Наш цент имеет отличную материально-техническую ремонтную базу, а за время существования с 2002 года специалисты компании накопили бесценный опыт в том числе опыт в ремонте сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series.
Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт сервоприводов Fanuc всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.
| Серия | Тип сервоусилителя | 
|---|---|
| 
 Fanuc Alfa series Fanuc Beta series  | 
 A06B-6111-H037#H550; A06B-6111-H030#H570/P; A06B-6111-H030#H553; A06B-6111-H030#H550#P; A06B-6111-H030#H550#C; A06B-6111-H026#H570; A06B-6111-H026#H553; A06B-6111-H026#H550#P; A06B-6111-H026#H550#C; A06B-6111-H022#H570/P; A06B-6111-H022#H553; A06B-6111-H022#H550/C; A06B-6164-H244#H580; A06B-6164-H312#H580; A06B-6164-H332#H580; A06B-6165-H201#H560; A06B-6165-H202#H560; A06B-6164-H201#H580; A06B-6165-H311#H560; A06B-6165-H312#H560; A06B-6165-H333#H560; A06B-6165-H343#H560; A06B-6166-H201; A06B-6166-H201#A; A06B-6058-H225; A06B-6200-H011; A06B-6089-H104; A06B-6117-H105; A06B-6114-H205; A06B-6114-H109; A06B-6166-H203; A06B-6050-H103; A06B-6127-H209; A06B-6102-H206#H520; A06B-6121-H006#H550; A06B-6140-H037; A06B-6134-H303#A; A06B-6088-H215; A06B-6082-H222; A06B-6064-H230; A06B-6044-H017; A06B-6064-H201#H520; A06B-6088-H245; A06B-6088-H222; A06B-6057-H204; A06B-6089-H207; A06B-6052-H004; A06B-6117-H208; A06B-6082-H215#H511; A06B-6082-H215#H510; A06B-6082-H211#H512; A06B-6082-H211#H511/EM; A06B-6082-H211#H510; A06B-6082-H206#H511; A06B-6082-H206#H510/EM; A06B-6082-H206#H510; A06B-6082-H202#H512; A06B-6082-H202#H511; A06B-6082-H202#H510; A06B-6080-H307; A06B-6059-H215#H545; A06B-6059-H215#H515; A06B-6059-H212#H759; A06B-6059-H212#H758; A06B-6059-H212#H757; A06B-6059-H212#H713; A06B-6059-H212#H712; A06B-6059-H212#H711; A06B-6059-H212#H611; A06B-6059-H212#H610; A06B-6059-H212#H601; A06B-6059-H212#H590; A06B-6045-H006; A06B-6045-H005; A06B-6045-H002; A06B-6045-H001; A06B-6045-C009; A06B-6045-C006; A06B-6045-C005; A06B-6044-H742; A06B-6044-H736; A06B-6044-H725; A06B-6044-H722; A06B-6044-H712  | 
В данной таблице присутствуют далеко не все сервоприводы Fanuc Alfa и Beta series ремонт которых предлагает наш сервисный центр.
Особенности ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
Ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series имеет ряд индивидуальных особенностей, это связано с конструктивными особенностями сервоприводов. По аналогии частотными преобразователями, сервопривод состоит из двух частей, это:
- Аппаратная часть;
 - Программная часть.
 
В первую очередь ремонтируется аппаратная часть промышленного сервопривода. После глубокой диагностики неисправного блока выявляются все неисправные компоненты, которые в последствии заменяются на оригинальные запасные части (по возможности), в случае если сервопривод уже давно снят с производства и найти оригинальные запчасти просто невозможно они заменяются на аналоги.
Данный вид ремонта называется компонентным. От других видов его отличает две немаловажные вещи.
- Значительное удешевление ремонта;
 - Существенное сокращение времени ремонта.
 
По завершении ремонта аппаратной части сервопривода наступает очередь программной. В зависимости от серии выбирается программный продукт и зашивается в блок.
Заключительный этап ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в Туркменбаши это проверка на специализированном стенде, без нагрузки и с нагрузкой максимально приближенна к реальным условиям эксплуатации.
Ошибки сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series
В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки сервоприводов Fanuc, а точнее Fanuc Alfa и Beta series. Привода в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все сервопривода оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок сервопривода. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, Fanuc и севрво усилители Alfa и Beta series.
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series и их расшифровка.
Fanuc Servo Amplifier Beta is 6130 сигналы тревоги (ошибки)
| Сигнал тревоги | Оисание | 
|---|---|
| 
 SV0027 or 027  | 
 Неверная настройка параметров цифрового сервопривода  | 
| 
 SV0361 or 361  | 
 Фазовая ошибка импульсного кодера (встроенная)  | 
| 
 SV0364 or 364  | 
 Мягкая фазовая сигнализация (встроенная)  | 
| 
 SV0365 or 365  | 
 Светодиод ошибки (встроенный)  | 
| 
 SV0366 or 366  | 
 Импульсная ошибка (встроенная)  | 
| 
 SV0367 or 367  | 
 Ошибка подсчета (встроенная)  | 
| 
 SV0368 or 368  | 
 Ошибка серийных данных (встроенная)  | 
| 
 SV0369 or 369  | 
 Ошибка передачи данных (встроенная)  | 
| 
 SV0380 or 380  | 
 Ошибка светодиода (отдельно)  | 
| 
 SV0381 or 381  | 
 Фазовая ошибка импульсного кодера (отдельно)  | 
| 
 SV0382 or 382  | 
 Ошибка подсчета (отдельно)  | 
| 
 SV0383 or 383  | 
 Ошибка импульса (отдельно)  | 
| 
 SV0384 or 384  | 
 Мягкая фазовая сигнализация (отдельно)  | 
| 
 SV0385 or 385  | 
 Ошибка серийных данных (отдельно)  | 
| 
 SV0386 or 386  | 
 Ошибка передачи данных (отдельно)  | 
| 
 SV0387 or 387  | 
 Ошибка датчика (отдельно)  | 
| 
 SV0417 or 417  | 
 Неверный параметр  | 
| 
 SV0421 or 421  | 
 Чрезмерная полуполная ошибка  | 
| 
 SV0430 or 430  | 
 Серводвигатель перегревается  | 
| 
 SV0432 or 432  | 
 Преобразователь: управление пониженным напряжением питания  | 
| 
 SV0433 or 433  | 
 Преобразователь: пониженное напряжение в звене постоянного тока  | 
| 
 SV0436 or 436  | 
 Мягкая термальная (OVC)  | 
| 
 SV0438 or 438  | 
 Инвертор: аварийный сигнал тока двигателя  | 
| 
 SV0439 or 439  | 
 Преобразователь: перенапряжение в звене постоянного тока  | 
| 
 SV0440 or 440  | 
 Преобразователь: Чрезмерная мощность торможения  | 
| 
 SV0441 or 441  | 
 Текущая ошибка смещения  | 
| 
 SV0444 or 444  | 
 Инвертор: внутренний охлаждающий вентилятор остановлен или неисправна цепь  | 
| 
 SV0445 or 445  | 
 Сигнализация мягкого отключения  | 
| 
 SV0447 or 447  | 
 Сигнализация жесткого отключения (отдельно)  | 
| 
 SV0448 or 448  | 
 Сигнализация несоответствия обратной связи  | 
| 
 SV0449 or 449  | 
 Инвертор: тревога IPM  | 
| 
 SV0453 or 453  | 
 Сигнализация мягкого отключения (α Pulsecoder)  | 
| 
 SV0601 or 601  | 
 Инвертор: вентилятор охлаждения радиатора остановился  | 
| 
 SV0603 or 603  | 
 Инвертор: Аварийный сигнал IPM (OH)  | 
Fanuc Servo Amplifier 400 Коды аварийных сигналов
| Код ошибки | Сообщение | Описание | 
|---|---|---|
| 
 400  | 
 SERVO ALARM: n–TH AXIS OVERLOAD  | 
 Сигнал перегрузки оси n (оси 1–8) включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее № 201, 720 или 721.  | 
| 
 401  | 
 SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY OFF  | 
 Сработал сигнал ГОТОВНОСТИ (DRDY) сервоусилителя n-й оси (оси 1–8).  | 
| 
 402  | 
 SERVO ALARM 3, 4TH AXIS OVERLOAD  | 
 3-осевой, 4-осевой сигнал перегрузки включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее 722 или 723.  | 
| 
 404  | 
 SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY ON  | 
 Несмотря на то, что сигнал ГОТОВНОСТИ (MCON) оси n (оси 1–8) был отключен, сигнал ГОТОВНОСТИ сервоусилителя (DRDY) все еще включен. Или, когда питание было включено, DRDY включился, хотя MCON был выключен. Убедитесь, что интерфейсный модуль сервопривода и сервоусилитель подключены.  | 
| 
 405  | 
 SERVO ALARM: (ZERO POINT RETURN FAULT)  | 
 Ошибка системы управления положением. Из-за ошибки ЧПУ или сервосистемы при возврате в референтную позицию существует вероятность того, что возврат в референтную позицию не может быть выполнен правильно. Повторите попытку из ручного возврата в референтную позицию.  | 
| 
 407  | 
 SERVO ALARM: EXCESS ERROR  | 
 Разница в отклонении положения синхронной оси превысила установленное значение.  | 
| 
 409  | 
 SERVO ALARM: n AXIS TORQUE ALM  | 
 Обнаружена аномальная нагрузка серводвигателя. Кроме того, в режиме Cs была обнаружена аномальная нагрузка на двигатель шпинделя.  | 
| 
 410  | 
 SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR  | 
 Значение отклонения положения при остановке n–й оси (оси 1–8) больше установленного значения.  | 
| 
 411  | 
 SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR  | 
 Значение отклонения положения при перемещении n–й оси (оси 1–8) больше заданного значения.  | 
| 
 413  | 
 SERVO ALARM: n–th AXIS – LSI OVERFLOW  | 
 Содержимое регистра ошибок для n-й оси (оси 1–8) превышало 231 степень. Эта ошибка обычно возникает в результате неправильно заданных параметров.  | 
| 
 414  | 
 SERVO ALARM: n–TH AXIS – DETECTION RELATED ERROR  | 
 Неисправность цифровой сервосистемы N–й оси (оси 1–8). Подробности см. в диагностическом дисплее № 200 и № 204. Также посмотрите на сервоусилитель для кода тревоги.  | 
| 
 415  | 
 SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS SHIFT  | 
 Была предпринята попытка задать скорость выше 511875 ед/с по оси n–th (оси 1–8). Эта ошибка возникает в результате неправильно настроенного CMR.  | 
| 
 416  | 
 SERVO ALARM: n–TH AXIS – DISCONNECTION  | 
 Неисправность системы определения положения импульсного шифратора n–й оси (оси 1–8) (сигнализация отключения). Подробности см. на дисплее диагностики № 201.  | 
| 
 417  | 
 SERVO ALARM: n–TH AXIS – PARAMETER INCORRECT  | 
 Этот аварийный сигнал возникает, когда n–я ось (ось 1–8) находится в одном из состояний, перечисленных ниже. (Аварийный сигнал цифровой сервосистемы) 
 Если вы хотите использовать этот усилитель, сбросьте функциональный бит 2209#4 на 0. Если вы хотите использовать функцию предотвращения тревоги HC, используйте усилитель, который ее поддерживает.  | 
| 
 420  | 
 SERVO ALARM: n AXIS SYNC TORQUE (M series)  | 
 При простом синхронном управлении разница между командами крутящего момента для ведущей и ведомой осей превысила значение, установленное в параметре № 2031.  | 
| 
 421  | 
 SERVO ALARM: n AXIS EXCESS ER (D)  | 
 Разница между ошибками в полузамкнутом контуре и замкнутом контуре стала чрезмерной во время двойной обратной связи по положению. Проверьте значения коэффициентов преобразования двойной позиции в параметрах № 2078 и 2079.  | 
| 
 422  | 
 SERVO ALARM: n AXIS  | 
 При управлении крутящим моментом управления осью PMC превышена заданная допустимая скорость.  | 
| 
 423  | 
 SERVO ALARM: n AXIS  | 
 При управлении крутящим моментом управления осями PMC было превышено заданное параметром допустимое совокупное расстояние перемещения.  | 
| 
 430  | 
 n AXIS : SV. MOTOR OVERHEAT  | 
 Произошел перегрев серводвигателя.  | 
| 
 431  | 
 n AXIS : CNV. OVERLOAD  | 
  | 
| 
 432  | 
 n AXIS : CNV. LOWVOLT CON.  | 
  | 
| 
 434  | 
 n AXIS : INV. LOWVOLT CONTROL  | 
 SVM: Напряжение питания системы управления упало.  | 
| 
 435  | 
 n AXIS : INV. LOWVOLT DC LINK  | 
 SVM: Напряжение в звене постоянного тока упало.  | 
| 
 436  | 
 n AXIS : SOFTTHERMAL (OVC)  | 
 Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило мягкое тепловое состояние (OVC).  | 
| 
 437  | 
 n AXIS : CNV. OVERCURRENT POWER  | 
 PSM: Перегрузка по току во входную цепь.  | 
| 
 438  | 
 n AXIS : INV. ABNORMAL CURRENT  | 
  | 
| 
 439  | 
 n AXIS : CNV. OVERVOLT POWER  | 
  | 
| 
 440  | 
 n AXIS : CNV. EX DECELERATION POWER  | 
  | 
| 
 441  | 
 n AXIS : ABNORMAL CURRENT OFFSET  | 
 Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило неисправность в цепи обнаружения тока двигателя.  | 
| 
 442  | 
 n AXIS : CNV. CHARGE FAILURE  | 
  | 
| 
 443  | 
 n AXIS : CNV. COOLING FAN FAILURE  | 
  | 
| 
 444  | 
 n AXIS : INV. COOLING FAN FAILURE  | 
 SVM: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения.  | 
| 
 445  | 
 n AXIS : SOFT DISCONNECT ALARM  | 
 Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило обрыв провода в импульсном кодере.  | 
| 
 446  | 
 n AXIS : HARD DISCONNECT ALARM  | 
 Обрыв провода во встроенном импульсном кодере был обнаружен аппаратно.  | 
| 
 447  | 
 n AXIS : HARD DISCONNECT (EXT)  | 
 Обрыв провода в отдельном детекторе был обнаружен аппаратно.  | 
| 
 448  | 
 n AXIS : UNMATCHED FEEDBACK ALARM  | 
 Знак данных обратной связи от встроенного импульсного кодера отличается от знака данных обратной связи от отдельного детектора.  | 
| 
 449  | 
 n AXIS : INV. IPM ALARM  | 
  | 
| 
 453  | 
 n AXIS : SPC SOFT DISCONNECT ALARM  | 
 Программная сигнализация об отключении импульсного кодера α. Отключите питание ЧПУ, затем отсоедините и вставьте кабель импульсного кодера. Если этот аварийный сигнал появляется снова, замените импульсный шифратор.  | 
| 
 456  | 
 ILLEGAL CURRENT LOOP  | 
 Текущие настройки цикла управления (параметр № 2004, бит 0 параметра № 2003 и бит 0 параметра № 2013) неверны. Возможные проблемы следующие. 
  | 
| 
 457  | 
 ILLEGAL HI HRV (250US)  | 
 Использование высокоскоростного HRV указано, хотя текущий цикл управления составляет 200 мкс.  | 
| 
 458  | 
 CURRENT LOOP ERROR  | 
 Текущая настройка цикла управления не соответствует фактическому текущему циклу управления.  | 
| 
 459  | 
 HI HRV SETTING ERROR  | 
 Из двух осей, имеющих соседние номера сервоосей (параметр № 1023), нечетные и четные номера, высокоскоростное управление HRV может выполняться для одной оси, а не для другой.  | 
| 
 460  | 
 n AXIS : FSSB DISCONNECT  | 
 Связь с ФСБ внезапно прервалась. Возможные причины следующие: 
  | 
| 
 461  | 
 n AXIS : ILLEGAL AMP INTERFACE  | 
 Оси 2-х осевого усилителя были отнесены к интерфейсу быстрого типа.  | 
| 
 462  | 
 n AXIS : SEND CNC DATA FAILED  | 
 Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло получить правильные данные.  | 
| 
 463  | 
 n AXIS : SEND SLAVE DATA FAILED  | 
 Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло получить правильные данные.  | 
| 
 464  | 
 n AXIS : WRITE ID DATA FAILED  | 
 Была предпринята попытка записать информацию об обслуживании на экране обслуживания усилителя, но она не удалась.  | 
| 
 465  | 
 n AXIS : READ ID DATA FAILED  | 
 При включении питания исходная идентификационная информация усилителя не может быть считана.  | 
| 
 466  | 
 n AXIS : MOTOR/AMP COMBINATION  | 
 Максимальный номинальный ток усилителя не соответствует номинальному току двигателя.  | 
| 
 467  | 
 n AXIS : ILLEGAL SETTING OF AXIS  | 
 Функция сервопривода для следующего не была включена, когда ось, занимающая один DSP (соответствующий двум обычным осям), указана на экране настройки оси. 
  | 
| 
 468  | 
 HI HRV SETTING ERROR(AMP)  | 
 Использование высокоскоростной HRV указано для управляемой оси усилителя, которая не поддерживает высокоскоростную HRV.  | 
Для более длительной безаварийной работы промышленного оборудования должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и настройке сервопривода.
Сервопривод Fanuc Alfa и Beta series, скачать инструкции по эксплуатации
Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series для практически всех серий, когда-либо выпущенных данным производителем.
| 
 Сервопривод Fanuc Alfa series мануал.  | 
  Скачать PDF | 
| 
 Сервопривод Fanuc Beta series мануал.  | 
  Скачать PDF | 
Преимущество ремонта сервоприводов в нашем сервисном центре

- Предварительный осмотр на возможность восстановления бесплатный;
 - Мы производим ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в Туркменбаши на компонентном уровне (экономия бюджета и времени)
 - При ремонте ни каких конструктивных изменений не вносим;
 - Ремонт блоков с применением оригинальных запасных частей (по возможности).
 - Вы платите исключительно за результат - работающий сервопривод;
 - Гарантия на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series и запасные части, замененные в процессе ремонта 6 месяцев;
 - Сроки ремонта варьируются от 5 до 15 рабочих дней;
 
За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров.В случае выхода из строя промышленного сервопривода на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в Туркменбаши .
Схемы подключения серво привода Fanuc Alfa series
В некоторых случает может понадобится схема подключения сервоприводов, ниже мы показаны схемы сервопривода Fanuc Alfa series
| 
 Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360 - вариант (А)  | 
 Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360 - вариант (В)  | 
 
 | 
 
 | 
Оставить заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
У вас есть проблемы с приводом? Вам нужен срочный ремонт, сброс ошибок или программирование и настройка? Оставьте заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в Туркменбаши воспользовавшись одноименной кнопкой на сайте либо обратитесь к нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

- Заполнив форму заявки на ремонт (кнопка в правом верхнем углу сайта)
 - Позвонив по номеру телефона:
 - +7(8482) 79-78-54;
 - +7(8482) 55-96-39;
 - +7(917) 121-53-01
 - Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
 
Вот далеко не полный список производителей промышленного оборудования, ремонт которого производит наша компания.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
 Скачать PDF
